Гайд Дебаг лаунчера и клиента для определения ошибки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DrLeonardo

General Manager
CorbiumTeam
Куратор
60
35
Автор темы #1
Уважаемые игроки, если вы столкнулись с проблемой запуска игрового лаунчера проекта, просим вас проследовать инструкциям, написанным ниже.

Для определения любой проблемы с запуском лаунчера, вам нужно запустить его в так называемом "дебаг" режиме, для этого:


1. Поместите лаунчер в удобное для вас место
2. Откройте командную строку при помощи Win + R
3.
Введите cmd и нажмите enter
4.
У вас откроется консоль, из которой можно запустить лаунчер, для этого перейдите при помощи команды в директорию с лаунчером, например, если у вас лаунчер лежит на рабочем столе, пример команды такой: cd desktop
5.
Далее введите следующую команду: java -Dlauncher.debug=true -Dlauncher.stacktrace=true -jar Corbium.jar
(либо .exe)
6. Выполните команду, затем скопируйте содержимое консоли в любой текстовый файл и прикрепите его нам, так мы сможем определить проблему и исправить ее.

Для определения любой проблемы с запуском клиента (в том числе и аварийное его завершение), вам нужно прикрпеить файлы этих событий

1. Если у вас внезапно закрылся клиент игры, есть два варианта:
1.1 Аварийное завершение JVM, в этом случае у ворневом каталоге клиента игры (C:\Users\<user>\AppData\Roaming\Corbium\updates\<server>\...err_pid.log )
1.2 Аварийное завершение клиента игры. В этом случае прикрепите файл (последний по дате) который находится здесь: (C:\Users\<user>\AppData\Roaming\Corbium\updates\<server>\crash-reports\crash-20ХХ-ХХ-ХХ_ХХ.ХХ.ХХ-client )

Прикрепите файлы и отправьте их нам, так мы сможем вам помочь решить проблему.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы