- 40
- 23
Автор темы
#1
Регенерация карты
Для всех наших серверов существует один стандарт для каждого измерения, но для чего нужно ограничивать игровой мир? Все просто. Каждый чанк занимает определенное место на диске сервера, в следствие постоянной прогрузки миров таких чанков становится сотни тысяч, что требует много места, а сервер не резиновый
Потому мы создали следующие ограничения:
Очистка игровой карты от дропа
Также у нас действует автоматическая очистка серверов от дропа - данная система каждые 3 часа очищает игровой мир от дропа, что сильно разгружает сервер, но есть несколько нюансов:
- Регенерация основного мира производится только по запросу игроков сервера.
Регенерация подмиров проводится каждые 2 месяца в ручном режиме. Регенрация подмиров производится для обеспечения игроков необходимыми ресурсами, так как они со временем истощаются.
Для всех наших серверов существует один стандарт для каждого измерения, но для чего нужно ограничивать игровой мир? Все просто. Каждый чанк занимает определенное место на диске сервера, в следствие постоянной прогрузки миров таких чанков становится сотни тысяч, что требует много места, а сервер не резиновый
- Nether (Ад) - 3 000 блоков в радиусе вокруг спауна
- End (Край) - 20 000 блоков в радиусе вокруг спауна
- OverWorld (Основной мир) - 10 000 блоков в радиусе вокруг спауна
- CaveWorld (Пещерный мир) - 2 000 блоков в радиусе вокруг спауна (Основной мир для добычи ресурсов)
- DreamWorld (Мир снов) - 3 000 блоков в радиусе вокруг спауна
Другие подмиры не ограничиваются.
Очистка игровой карты от дропа
Также у нас действует автоматическая очистка серверов от дропа - данная система каждые 3 часа очищает игровой мир от дропа, что сильно разгружает сервер, но есть несколько нюансов:
- Сервер не удаляет дроп с непрогруженных чанков
- Сервер не удаляет такой дроп, как Землекрушитель и реликвии мода Botania и семена кристаллов мода AppliedEnergistics 2
Последнее редактирование модератором: