Здравствуйте, уважаемые игроки проекта Corbium.space! Представляю вашему вниманию небольшой, но крайне приятный мод, который добавит в игру множество крохотных изменений, преображающих игру в лучшую сторону:
Vanilla Tweaks! Данная модификация поддерживается версиями 1.16, 1.18.2 и 1.19, пусть в последних двух функционал немного урезан. Наверное, этот мод - то, что всегда должно было быть в игре, но по той или иной причине не было внесено разработчиками.
Внимание! В гайде приведены оригинальные рецепты! Рецепты предметов на серверах нашего проекта могут отличаться
Если сундук делается из восьми досок, то из восьми брёвен можно сделать четыре сундука:
А сундук-ловушку можно сделать из восьми досок и крюка:
К сожалению, крюк не разбирается в этом крафте на составные части. За то, разбираются красные факелы в крафте компаратора:
А нити из шерсти можно получить теперь и без всяких измельчителей и чесалок:
Бирка, которая прежде была чуть ли не мифическим артефактом, получила простой и доступный крафт:
Кстати, теперь бирку можно снять с моба при помощи ножниц… Ну или же просто убить несчастное животное - бирка выпадет вместе с остальным дропом.
Куриные яйца теперь можно пожарить в печи и получить жаренное яйцо, по питательности примерно равное печёному картофелю (5 ед.):
Интересно, в какой версии игры эта идея впервые приходила мододелам в голову? Почему в ванильном Minecraft’е до сих пор нельзя жарить яйца?
И если вы уже сделали много сундуков из брёвен, но они всё равно продолжают забиваться сахаром, кремнем или древесным углём, у нас есть хорошая новость! Теперь эти предметы можно собрать в блоки, прямо как редстоун или лазурит!
И, разумеется, такой мод не может оставаться без своих собственных предметов! Если к этому моменту вы уже сделали из шерсти нити, то обратите внимание на этот дешёвый вариант блока динамита, который при этом можно бросить во врага:

Правда, взрыв этого динамита (справа) будет слабее, чем у полного блока (слева):

А к верстаку можно теперь присобачить палку и получить переносной верстак, которым можно воспользоваться прямо из инвентаря:

Хотите устроить ферму слизи, но не можете выявить нужные чанки, в которых спавнятся слизни? Тогда вот предмет специально для вас:

При нажатии на ПКМ он покажет, могут ли спавниться слизни в том чанке, в котором вы находитесь, или же нет.
А из каменных кирпичей и плит можно сделать красивый пьедестал, на который можно что-нибудь поставить:

Предмет на пьедестале будет крутиться. Прекрасная альтернатива скучным рамкам!

А предмет в рамке теперь можно поворачивать против часовой стрелки, если нажать Shift + ПКМ.
Кроме всех вышеуказанных рецептов, Vanilla Tweaks добавляет в игру и ряд зачарований:
Бодрость (нагрудник) увеличивает максимальное здоровье игрока (+1 сердце за каждый уровень зачарования)
Прыгучесть (ботинки) накладывает на игрока постоянный эффект прыгучести. Больше не нужно убивать кроликов ради кроличьих лапок!
Проворность (ботинки) значительно ускоряет ходьбу игрока. При этом ускорение не считается за эффект, так что может складываться с эффектом зелья скорости.
Опытность (шлем) значительно увеличивает радиус притяжения сфер опыта к игроку.
Пламя (кирка) автоматически плавит блоки при добыче. Совмещается с удачей, однако конфликтует с шёлковым касанием. В какой версии игры подобное зачарование предлагалось впервые?
Предметный сифон (кирка) сразу помещает предметы в инвентарь при добыче. Теперь ваши алмазы точно не упадут в лаву!
Самонаведение (лук) автоматически перенаправляет стрелы на врагов. Осторожно, самонаводка вызывает сбои игры!
Были изменены и другие аспекты игры. Например, теперь криперы и маленькие зомби тоже горят на солнце. Можно больше не бояться выходить наружу после первой ночи!

А оцелоты теперь съедают мясо кур, на которых нападают, так что с них выпадают только перья (аналогично с волками и овцами):

Таблички можно редактировать, нажав по ним Shift + ПКМ.
Элемент брони теперь можно обменять со стойкой, просто нажав ПКМ.

Мотыгой теперь можно собрать урожай сразу с нескольких грядок. Просто сломайте одну грядку, и вместе с ним сломаются все грядки в зоне 3 на 3 блока. Алмазная мотыга ломает ещё больше грядок - 5 на 5 блоков, - а незеритовая и вовсе 7 на 7!
И, пожалуй, одно из самых полезных изменений: спавнеры теперь можно добыть киркой, зачарованной на шёлковое касание. Наконец-то можно будет создать удобные и масштабные фермы мобов!
Как думаете, сколько из этих дополнений действительно сделали бы игру лучше? Если вам, как и мне, нравится всё, почему бы не попробовать Vanilla Tweaks в сочетании с другими модами или просто в дополнение к ванильной игре?